Занятия по подготовке к школе проходят 2 раза в
неделю. Форма проведения занятий - в группе (максимум 6-8 малышей).
Вы можете записаться на занятия по подготовке к школе по телефонам:
8 (495)
526-28-31
8 (903) 220-89-83
8 (903) 220-89-83
Под "готовностью к школе" понимают не отдельные знания и умения, а определенную систему этих знаний. Необходимо также, чтобы у будущего первоклассника были развиты когнитивные процессы (память, внимание, мышление, восприятие, речь, воображение).
Именно поэтому система занятий в наших группах является комплексной и охватывает все стороны интеллектуального развития ребенка. На данных занятиях решаются вопросы развития познавательной сферы, а также освоения специальных учебных знаний и навыков.
Математика
Основная задача - ознакомление детей с математическими понятиями и развитие логического мышления.На занятиях дети осваивают количественный (прямой и обратный), порядковый счет.
Дети обучаются элементарным основам математики:
- - знакомство с цифрами;
- - состав числа;
- - отношения и связи между числами;
- - геометрические фигуры;
- - математические знаки;
- - арифметические и логические задачи;
- - примеры на сложение и вычитание;
- - способы измерения.
Обучение элементам грамоты/чтение
Основная задача - развитие фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа, подготовка руки к письму.
На занятиях дети учатся произносить все звуки родного языка изолированно, в словах, во фразовой речи.
Различают короткие, длинные слова, звуки родного языка, учатся делить слова на слоги, определять место звука в слове.
Дети знакомятся с терминами: "звук", "слог", "слово", "предложение", "буква".
Учатся составлять и записывать условными обозначениями слова и предложения, учатся писать буквы и слова.Развитие мелкой моторикиОсновная задача - развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, формировние базовых графических навыков.
На занятиях используются:- пальчиковая гимнастика;
- веселые подвижные игры (речь + движения);
- самостоятельная деятельность в рабочих тетрадях;
- упражнения в тетрадях на печатной основе;
- штриховка фигур в разных направлениях и с разным нажимом на карандаш;
- печатание и письмо букв, слогов, слов, цифр.Ознакомление с окружающим миром
Основная задача - сформировать отчетливые представления о предметах и явлениях окружающего мира.
Мы помогаем "шагнуть" за пределы уже освоенного окружения и начать интересоваться "всем на свете".
Малыши научатся узнавать и правильно называть процессы жизнедеятельности, познакомятся со свойствами и качествами предметов.
Научатся сравнивать предметы по заданным признакам и родовым понятиям: одежда, транспорт, обувь и т.д.Изодеятельность
Основная задача - сформировать интерес к изобразительной деятельности (рисование, лепка, ручной труд, аппликация, конструирование, оригами).
Занятия художественной деятельностью помогают в развитии мелкой моторики.
Дети знакомятся с особенностями изобразительных материалов, учатся создавать несложные сюжеты и образы и объединять их в коллективные композиции.
Тренируют навыки вырезания, аппликации, знакомятся с правилами работы с бумагой, клеем, строительным и бросовым материалами.