Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСреда, 17.01.2018, 06:26

Центр образования и развития "АБВГД"

Меню сайта
Живой календарь
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [5]

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Развитие речи

Развивающая речевая среда

Способствовать развитию речи как средства общения. Детям даются разнообраз­ные поручения, которые позволят им общаться со сверстниками и взрослыми.

Детям предлагается для самостоятельного рассматривания картинки, книжки, игрушки в качестве наглядного материала для общения детей друг с другом и с педагогом. Рассказывается детям об этих предметах, а также об интересных событиях (например, о повадках и хитростях домашних животных).

Формирование словаря

На основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении развивается понимание речи и активизируется словарь.

Учатся по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру, называть их местоположение; имитировать действия людей и движения животных.

Звуковая культура речи

Дети упражняются в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков (кроме свистящих, шипящих и сонорных), в правильном воспроизведении зву­коподражаний, слов и несложных фраз (из 2-4 слов).

Развивается артикуляционный и голосовой аппарат, речевое дыхание, слуховое внимание.

Формируется умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса.

Грамматический строй речи

Учатся согласовывать существительные и местоимения с глаголами, употреблять глаго­лы в будущем и прошедшем времени, изменять их по лицам, использовать в речи предло­ги (в, на, у, за, под).

Упражняются в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2-4 слов («Кисонька-мурысенька, куда пошла?»).

Связная речь

Детям помогают отвечать на простейшие («что?», «кто?», «что делает?») и более сложные вопросы («во что одет?», «что везет?», «кому?», «какой?», «где?», «когда?», «куда?»).

Поощряются попытки детей старше 2 лет 6 месяцев по собственной инициативе или по просьбе педагога рассказывать об изображенном на картинке, о новой игруш­ке (обновке), о событии из личного опыта.

Во время игр-инсценировок дети учатся повторять несложные фразы.

Учатся слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

Категория: Мои статьи | Добавил: Marina (05.08.2010)
Просмотров: 858 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Прогноз погоды
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018